SIGN IN YOUR ACCOUNT TO HAVE ACCESS TO DIFFERENT FEATURES

FORGOT YOUR PASSWORD?

FORGOT YOUR DETAILS?

AAH, WAIT, I REMEMBER NOW!
Тел.: +7 499 495 25 01      E-mail: info@uni-tech.su
  • Карьера
  • Инвесторам
  • Контакты
  • Новости
  • LOGIN

УНИТЕХ - Учебный центр дополнительного образования

  • Академия

    УЧЁБА

    • ИНЖИНИРИУМ
      МГТУ им. Н. Э. Баумана
    • Повышение квалификации
    • Онлайн обучение
    • Гранты и стипендии

    Об УНИТЕХе

    • Миссия
    • Наша команда
    • Социальный пакет
    • Вакансии
    • Контакты

    STEM

    Дни увлекательных научных открытий для ваших детей

    Краткий видеоролик об УНИТЕХе

    Создаём творцов будущего!

    Цифровое проектирование это будущее производства

    Case studies

    Партнёрская программа студенческих работ

    Для бизнеса

    Треннинги, обучение и развитие сотрудников

    Практика

    Наши студенты вовлечены в проекты различной сложности

  • Подбор инженеров

    Найдите работу Вашей мечты!

    Если Вы инженер, промышленный дизайнер или ищете работу в области технологий, свяжитесь с УНИТЕХ, чтобы найти работу в компании в соответствии с Вашей мечтой будущего развития.

    НАЙТИ РАБОТУ

    Свяжитесь с нами, чтобы найти не просто зарплату, а работу Вашей мечты!

    НАЙТИ ИНЖЕНЕРА

    Нужен инженер? Мы подберём лучшего.

    Преимущества сотрудничества с нами.

    КАРЬЕРА

    • Вакансии
    • Найти сотрудника
    • Почему УНИТЕХ?
    • Социальный пакет
  • Услуги

    НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

    • Промышленный дизайн CAD/CAM/CAE
    • Прототипирование
    • 3D печать
    • Лазерная резка
    • Инженерная разработка продукта
    • Дизайн электроники
    • Большие данные
    • Лабараторные испытания
    • Внедрение Lean & 6 Sigma
    • Интеграция ERP и PLM
    • Интернет вещей IoT
    • Индивидуальные решения
  • Решения

    PAGES

    • Промышленный дизайн CAD/CAM/CAE
    • Прототипирование
    • 3D печать
    • Лазерная резка

    Let's socialize

    Copyright © 2016 Kallyas.net | Hogash.com | This Demo is part of Kallyas WordPress Theme . All rights reserved.

    SCHEDULE

    Monday - Friday 9AM - 10AM
    Saturday 9AM - 10AM
    Sunday 10AM - 10AM

    EMAIL
    hello@yourwebsite.com

    PHONE
    0 1800 1800 1234

    SCHEDULE AN APPOINTMENT

    [bookly-form show_number_of_persons="1"]
  • О нас

    SIGN UP TO OUR NEWSLETTER

    Subscribe to our newsletter and receive our latest news straight to your inbox.

    SOCIAL MEDIA

    INFORMATION

    • Home
    • Services
    • About
    • Contact

    WEBSITE

    • Home
    • Services
    • About
    • Contact

    CATEGORIES

    • Home
    • Services
    • About
    • Contact

    STAY CONNECTED

    • Home
    • Services
    • About
    • Contact

    УНИТЕХ - Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

  • Home
  • Инновационные педагогические технологии

Инновационные педагогические технологии

Инновационные педагогические технологии

Повышение качества подготовки специалистов инженерного направления, в настоящее время, является одним из приоритетных направлений реформ системы образования. То есть, главной особенностью применения инновационных педагогических технологий во время обучения является их реализация в рамках комплексного подхода направленного на формирование профессиональных компетенций.

Современные условия реальности, состояние экономики в наши дни чётко и безоговорочно выставляют требования использования достижений педагогической практики в ходе подготовки специалистов технической, аграрной сферы с целью развития их способностей, креативности, умения самостоятельно и логически решать задачи с высокими показателями собственно уровня интеллекта.
Изучая практику применения определенных инновационных педагогических технологий на практических занятиях мы выделяем в особое положение такие методики как «Жужжащие группы», «Баскет-метод».
Безусловно названные методики применяются в практике преподавания в технических ВУЗах не первый год. Условия работы позволяют использовать как традиционные методики (лекция, семинар, коллоквиум) по определенным дисциплинам и темам, так и инновационные, интерактивные методы.

Методика «Жужжащие группы» заключается в следующем: группу нужно не просто поделить на подгруппы, а предложить каждой из них поработать отдаленно (например, в отдельном рабочем пространстве), чтобы все участвующие в обсуждении смогли, не мешая друг другу, разобрать ситуацию, если надо найти верное решение, о котором затем следует доложить публично. В последнее время технику «жужжащих» групп используют, в несколько ином виде.
Группе предлагается задание, связанное с изучаемой темой.
После представления задания группу рекомендуем разделить на малые подгруппы (к примеру, по 3 — 5 человек). В течение 5-10 мин такие подгруппы обсуждают поставленный вопрос, который был поставлен перед ними, стараясь выработать коллективное мнение или подготовить вывод. Затем представитель каждой группы — презентатор — докладывает всем о принятом командой решении или о сформулированном ответе. Таким образом, достигается цель использования названной технологии — подвести участников не только к высказыванию своих мнений, своей позиции, но и к активному участию в дискуссии.
Если еще не все участники коллектива чувствуют себя достаточно уверенно, особенно выступая публично, то именно такое участие студентов в процессе обсуждения особенно продуктивно (с точки зрения развития некоторых личностных характеристик).
Учитывая особенности контингента студентов нашего Центра дополнительного образования УНИТЕХ в зависимости от учебной или развивающей цели можно подобрать состав групп по разным признакам.
Например, А. в зависимости от возраста: «жужжащие» группы на наших занятиях, как правило, распределяются по возрасту (хотя иногда молодые люди с удовольствием присоединяются к взрослым группам); Б. в зависимости от позиции лидер-подчиненный (здесь учитываем опыт ранее проведенных занятий и, собственно, выводы преподавателя).

Рекомендация для преподавателя: понаблюдайте, какие из участвующих групп обсуждение идёт активнее и продуктивнее,
т.е. выдают эффективный совместный результат. Умеют ли участники договариваться, избегают ли конфликта
мнений или, напротив, вступают в конфронтацию, в спор, либо совсем перестают взаимодействовать? После
применения такой технологии становится понятным название «Жужжащие группы» — участники процесса
производят впечатление огромной стаи жужжащих насекомых.

На наших занятиях не менее эффективно мы используем методику «Информационный лабиринт (баскетметод)».
В практике педагогов с недавних пор выделяют также метод «информационного лабиринта». В нашем случае «информационный лабиринт» представляет собой лабиринт определенных действий, решений. Эта технология требует от преподавателя серьезной предварительной подготовки перед занятием. Студентам предлагается изучить определенную ситуацию и в различных пунктах выбрать одно из множества альтернативных действий, другими словами, пройти своеобразный лабиринт.
Безусловно здесь присутствует некий элемент моделирования того или иного выхода из ситуации (задачи), который позволяет результативно двигаться к искомой цели.
Методика проведения практического занятия с использованием такой технологии заключается в следующем: студентам выдаются задания, в которых представлены различные схемы и вопросы, которые касаются их технической сферы. Задача студента — принять верное решение согласно фактам данной конкретной ситуации, причем, обычно решение надо выбрать из нескольких вариантов. Каждый верный ответ ведет обучаемого к следующей ситуации, задаче и так далее, пока не будет достигнут конечный результат. Смысл в том, что каждый обучаемый идет своим собственным путем, цель которого — пройти через лабиринт решений к окончательному верному результату, сделав как можно меньшее количество действий. Обучаемый, который хорошо уяснил принципы отбора ситуаций, сможет быстро выбрать правильные ответы на практические вопросы. Цель технологии информационного лабиринта заключается в том, чтобы научиться выбирать верные методы, решения учась на своих ошибках.

Рекомендация преподавателю: после выполнения задания необходимо вместе со студентами обсудить причины выбора тех или иных решений.
Интерактивность этой технологии осуществляется во второй части процесса: студенту необходимо публично озвучить, и обсудить результаты, когда решения уже приняты. Практика показывает, что подобная технология будет продуктивной, если она будет отражать содержание обучения, например: если изучается процесс принятия решений или технология «древо решений».

Несомненно, что опыт применения инновационных педагогических технологий постоянно расширяется, обогащается и внедрение новшеств позволяет активно и результативно готовить специалистов техников с широким кругозором, умениями стратегические верно использовать личные ресурсы, способности, логику в плане решения конкретных задач развития экономики, техники, конструкторских изобретений.

Свежие публикции

  • Открыт первый стальной мост, созданный с помощью 3D-принтера

    В Амстердаме был официально открыт первый в мир...
  • Hyundai купит создателя собакоподобных роботов

    Южнокорейская Hyundai Motor Co. покупает за 921...
  • В общественном транспорте Москвы заработает Face ID

    Технология распознавания лиц Face ID заработает...
  • Персональные портативные самолеты — это уже настоящее!

    Компания ICON запустила новую линейку портативн...
  • ИНЖИНИРИУМ
    МГТУ им. Н. Э. Баумана
  • Повышение квалификации
  • Онлайн обучение
  • Гранты и стипендии

Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Об Унитехе

  • Миссия
  • Наша команда
  • Социальный пакет
  • Вакансии
  • Контакты

Учёба

  • ИНЖИНИРИУМ
    МГТУ им. Н. Э. Баумана
  • Повышение квалификации
  • Онлайн обучение
  • Гранты и стипендии

Услуги

  • Промышленный дизайн CAD/CAM/CAE
  • Прототипирование
  • 3D печать
  • Лазерная резка
  • Инженерная разработка продукта
  • Дизайн электроники
  • Большие данные
  • Лабараторные испытания
  • Внедрение Lean & 6 Sigma
  • Интеграция ERP и PLM
  • Интернет вещей IoT
  • Индивидуальные решения

Карьера

  • Вакансии
  • Найти сотрудника
  • Почему УНИТЕХ?
  • Социальный пакет

ПОДПИСКА

Рассылка новостей о технологиях и инновациях (1 раз/месяц)

TOP Cleantalk Pixel