SIGN IN YOUR ACCOUNT TO HAVE ACCESS TO DIFFERENT FEATURES

FORGOT YOUR PASSWORD?

FORGOT YOUR DETAILS?

AAH, WAIT, I REMEMBER NOW!
Тел.: +7 499 495 25 01      E-mail: info@uni-tech.su
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Инвесторам
  • LOGIN

УНИТЕХ - Учебный центр дополнительного образования

  • Академия

    УЧЁБА

    • ИНЖИНИРИУМ
      МГТУ им. Н. Э. Баумана
    • Повышение квалификации
    • Онлайн обучение
    • Гранты и стипендии

    Об УНИТЕХе

    • Миссия
    • Наша команда
    • Социальный пакет
    • Вакансии
    • Контакты

    STEM

    Дни увлекательных научных открытий для ваших детей

    Краткий видеоролик об УНИТЕХе

    Создаём творцов будущего!

    Цифровое проектирование это будущее производства

    Case studies

    Партнёрская программа студенческих работ

    Для бизнеса

    Треннинги, обучение и развитие сотрудников

    Практика

    Наши студенты вовлечены в проекты различной сложности

  • Подбор инженеров

    Найдите работу Вашей мечты!

    Если Вы инженер, промышленный дизайнер или ищете работу в области технологий, свяжитесь с УНИТЕХ, чтобы найти работу в компании в соответствии с Вашей мечтой будущего развития.

    НАЙТИ РАБОТУ

    Свяжитесь с нами, чтобы найти не просто зарплату, а работу Вашей мечты!

    НАЙТИ ИНЖЕНЕРА

    Нужен инженер? Мы подберём лучшего.

    Преимущества сотрудничества с нами.

    КАРЬЕРА

    • Вакансии
    • Найти сотрудника
    • Почему УНИТЕХ?
    • Социальный пакет
  • Услуги

    НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

    • Промышленный дизайн CAD/CAM/CAE
    • Прототипирование
    • 3D печать
    • Лазерная резка
    • Инженерная разработка продукта
    • Дизайн электроники
    • Большие данные
    • Лабараторные испытания
    • Внедрение Lean & 6 Sigma
    • Интеграция ERP и PLM
    • Интернет вещей IoT
    • Индивидуальные решения
  • Решения

    PAGES

    • Промышленный дизайн CAD/CAM/CAE
    • Прототипирование
    • 3D печать
    • Лазерная резка

    Let's socialize

    Copyright © 2016 Kallyas.net | Hogash.com | This Demo is part of Kallyas WordPress Theme . All rights reserved.

    SCHEDULE

    Monday - Friday 9AM - 10AM
    Saturday 9AM - 10AM
    Sunday 10AM - 10AM

    EMAIL
    hello@yourwebsite.com

    PHONE
    0 1800 1800 1234

    SCHEDULE AN APPOINTMENT

    [bookly-form show_number_of_persons="1"]
  • О нас

    SIGN UP TO OUR NEWSLETTER

    Subscribe to our newsletter and receive our latest news straight to your inbox.

    SOCIAL MEDIA

    INFORMATION

    • Home
    • Services
    • About
    • Contact

    WEBSITE

    • Home
    • Services
    • About
    • Contact

    CATEGORIES

    • Home
    • Services
    • About
    • Contact

    STAY CONNECTED

    • Home
    • Services
    • About
    • Contact

    УНИТЕХ - Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

  • Home
  • Blog
  • Индустрия 4.0
  • О СОЗДАНИИ ИНЖЕНЕРНЫХ КЛАССОВ

BLOG

УНИТЕХ
Пятница, 03 июля 2020 / Published in Индустрия 4.0

О СОЗДАНИИ ИНЖЕНЕРНЫХ КЛАССОВ

Предпосылки и проблемы

Современность требует от детей и взрослых развиваться очень быстро, успевая за всеми остальными сферами нашей деятельности, и задача ранней профориентации заслуживает самого пристального внимания. Неслучайно развитию уроков технологии и дополнительному образованию детей решено уделять самое пристальное внимание — это фактически национальный проект на ближайшие 3−5 лет. Особо следует отметить создание инженерных классов на базе общеобразовательных школ и российское движение JuniorSkills, вовлекающее ребят от 10 до 17 лет в Мир Техники. Последнее претендует выйти на мировой уровень после проведения соревнований профессионального мастерства WORLDSKILLS в Казани в 2019 году.

На данный момент практической отлаженной модели инженерного класса нет — все пока в поиске.

Основные проблемы ранней профориентации школьников, на наш взгляд, следующие:

  • нет устоявшихся направлений подготовки детей, в том числе по возрастам;
  • нет примерных образовательных программ по каждому направлению подготовки;
  • нет понимания в оснащении классов для обеспечения учебного процесса;
  • и главное — нет преподавателей этих направлений, как и системы их подготовки.

Наш партнёр, компания «Дидактические Системы», одна из немногих, кто системно работает в этом направлении. Она является официальным партнёром движения JUNIORSKILLS и ведет три высокотехнологичных компетенции — работа на токарных станках с ЧПУ, фрезерных станках с ЧПУ и электромонтаж в двух возрастных группах — 10+ и 14 +. Не менее 3 раз в год она обеспечивает региональные и всероссийские соревнования JUNIORSKILLS соответствующим оборудованием и экспертами. Ими разработаны методики подготовки ребят и преподавателей, учебные пособия и практические задания для учащихся. Большое внимание они уделяют развитию направлений роботизации и промышленной автоматики, т. е. тем областям знаний, которые имеют значение для современной промышленности, а значит и для профориентации школьников.

Базовые направления подготовки учащихся в инженерных классах

При выборе направлений школьной профориентации мы исходим из того, что уроки технологии, как и инженерные классы, должны сформировать у ребят базовые технические знания о современных промышленных производствах. Это позволит учащимся получить представление о единстве мира техники и в дальнейшем определить собственные предпочтения в выборе профессии.

На наш взгляд, такие конкретные виды деятельности, как судо- и авиамоделизм, квадрокоптеры, автодело, фото и т. п. следует изучать в рамках кружковской деятельности и центрах дополнительного образования и технического творчества.

Итак, базовыми направлениями для инженерных классов являются:

  • Черчение;
  • Компьютерные технологии;
  • Компьютерная графика;
  • CAD/CAM системы и работа на станках с ЧПУ;
  • 3D-прототипирование;
  • Литейные технологии;
  • Основы промышленной автоматики и робототехники;
  • Основы Электроники и электротехники;
  • Электромонтаж;
  • Био- и сельхозтехнологии.

Каждое из этих направлений подразумевает получение определенного комплекса знаний, умений и навыков. Например:

  • Черчение — умение читать и выполнять чертежи, знакомство с основами метрологии;
  • Компьютерная графика — закрепление знаний раздела «Черчение», изучение компьютерных графических программ, послойного проектирования, навыки работы с проекциями и изображениями изделий;
  • 3D-прототипирование — закрепление знаний раздела «Компьютерная графика», знакомство с конструкцией и принципом действия 3D принтеров, переход от виртуальных изображений к послойному изготовлению изделий;
  • Литейные технологии — изучение различных технологий литья (в песчаные формы, по выплавляемым моделям, с внутренней полостью). Позволяет изучить полный технологический цикл изготовления различных элементов. Например, школьник проектирует модель в CAD программе, изготавливает на 3D принтере макет, делает отливку и затем окончательную обработку на станке с ЧПУ.
  • CAD/CAM системы — закрепление знаний разделов «Компьютерная графика» и «Черчение», изучение основ 3D-прототипирования, знакомство со сквозным проектированием и материалами заготовок (пластик, дерево, металл), навыки работы с режущим инструментом, выбора технологии изготовления деталей (инструмент, траектория, режимы резания) на современном станочном оборудовании, освоение визуализации обработки;
  • Работа на станках с ЧПУ — закрепление знаний раздела CAD/CAM системы, практическая реализация полученных знаний по обработке материалов, закреплению заготовок и инструмента; именно на этих комплексах, успешно работающих в десятках организаций профобразования и учебных центрах, соревнуются ребята в рамках конкурса JuniorSkills;
  • Основы промышленной автоматики и робототехники — это новый уровень широко известной детской робототехники, только с использованием промышленного оборудования, адаптированного под обучение. Здесь проходит последовательный переход в изучении систем управления и исполнительных механизмов от детской робототехники к полупромышленным установкам, знакомство с электро- и пневматическими приводами, релейными системами управления и использованию программируемых контроллеров; знакомство с промышленными датчиками различных принципов действия (оптических, индуктивных, герконовых и т. д.);
  • Электротехника и электроника — знакомство с элементной базой, устройством и принципами действия современных микроконтроллеров и электротехнических устройств, наработка навыков проектирования электронных систем управления;
  • Электромонтаж — получение практических навыков безопасной работы и культуры соединений электроаппаратов и машин, зачистки электропроводов и прокладки электропроводки в кабельных каналах.

Наш партнёр, компания ЗАО «Дидактические системы», опираясь на возможности и пожелания своих клиентов, предлагает детальные спецификации комплексного оснащения каждого направления инженерного класса, методическое сопровождение, программу и подготовку преподавателей в объеме от 32 до 108 часов.

Подготовка преподавателей по базовым направлениям

Отсутствие преподавателей с должной профессиональной подготовкой давно тормозит развитие не только дополнительного, но и профессионального образования в стране. Эту проблему первыми в стране взялись решать в Московском городском педагогическом университете. Совместно с ЗАО «Дидактические Системы» с января 2017 г. университет начал подготовку магистров по вышеназванным базовым направлениям. Кроме того, планируется вести курсы повышения квалификации для педагогов общего и дополнительного образований. С этой целью в МГПУ создан STEM-парк — технопарк нового типа на условиях ГЧП (государственно-частного партнерства). Государство (МГПУ) выделяет учебные площади, компьютерную инфраструктуру и преподавателей, а бизнес (фирмы-производители и поставщики) оснащают предложенные площади соответствующим учебно-лабораторным оборудованием, методическими материалами и технической поддержкой. Такое взаимодействие дает синергетический эффект и для образования детей, и для производителей учебного оборудования, на котором будут учиться преподаватели. Особенно важно, что предлагаемое оборудование уже прошло опробацию не только в центрах детского творчества, общеобразовательных школах, но и при проведении соревнований JuniorSkills. Так же к работе технопарка будут привлечены действующие преподаватели, уже имеющие опыт работы с вышеназванным оборудованием.

Таким образом, наши компании готовы предложить комплексный проект, разработанный с учётом многолетнего опыта повышения квалификации и переподготовке педагогов и работников промышленных предприятий. Кроме того, предлагаемая нами концепция инженерного класса основана на изучении самого современного учебного оборудования, как отечественного, так и зарубежного, а также технологий для общего и профессионального образований. Тем самым мы вместе обеспечим переход школьников на новый уровень подготовки, основанный на формировании у них системы знаний, умений и навыков, позволяющей осознанно сделать выбор технической профессии и дальнейшей профессиональной образовательной траектории.

  • Tweet

What you can read next

Samsung заявляет о прорыве в производстве мобильной памяти!
Индустрия 4.0

3 комментария to “ О СОЗДАНИИ ИНЖЕНЕРНЫХ КЛАССОВ”

  1. Casino Vavada says :
    21.05.2022 at 00:38

    Вот как оно оказывается на самом деле.

  2. Никита says :
    08.07.2022 at 10:20

    Спасибо за предоставленную информацию. Мне очень нравится pin-up , в нем классные слоты и очень много игровых предложений.

  3. דירות דיסקרטיות נתניה says :
    02.08.2022 at 10:03

    A fascinating discussion is worth comment. I do believe that you should write more about this subject matter, it may not be a taboo subject but typically folks dont talk about such issues. To the next! Cheers!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие публикции

  • Открыт первый стальной мост, созданный с помощью 3D-принтера

    В Амстердаме был официально открыт первый в мир...
  • Hyundai купит создателя собакоподобных роботов

    Южнокорейская Hyundai Motor Co. покупает за 921...
  • В общественном транспорте Москвы заработает Face ID

    Технология распознавания лиц Face ID заработает...
  • Персональные портативные самолеты — это уже настоящее!

    Компания ICON запустила новую линейку портативн...
  • ИНЖИНИРИУМ
    МГТУ им. Н. Э. Баумана
  • Повышение квалификации
  • Онлайн обучение
  • Гранты и стипендии

Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Об Унитехе

  • Миссия
  • Наша команда
  • Социальный пакет
  • Вакансии
  • Контакты

Учёба

  • ИНЖИНИРИУМ
    МГТУ им. Н. Э. Баумана
  • Повышение квалификации
  • Онлайн обучение
  • Гранты и стипендии

Услуги

  • Промышленный дизайн CAD/CAM/CAE
  • Прототипирование
  • 3D печать
  • Лазерная резка
  • Инженерная разработка продукта
  • Дизайн электроники
  • Большие данные
  • Лабараторные испытания
  • Внедрение Lean & 6 Sigma
  • Интеграция ERP и PLM
  • Интернет вещей IoT
  • Индивидуальные решения

Карьера

  • Вакансии
  • Найти сотрудника
  • Почему УНИТЕХ?
  • Социальный пакет

ПОДПИСКА

Рассылка новостей о технологиях и инновациях (1 раз/месяц)

TOP Cleantalk Pixel